ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОФИЛЯ
Contributors
Дилфуза Разикова
DOI
Keywords
Proceeding
Track
General Track
Abstract
В статье рассматриваются способы и значение использования диагностической оценки в обучении студентов нефтегазового профиля. На самом деле, исследование основано на идее о том, что современные педагогические технологии, применяемые в настоящее время, более эффективны, чем предыдущие методы обучения. Диагностическая оценка имеет решающее значение для разработки эффективного обучения. В ходе исследования было установлено, что диагностическая оценка также подходит для студентов нефтегазового профиля. Она используется для оценки уровня знаний студента и выявления пробелов в обучении. Диагностическое оценивание проводится в начале учебного процесса; то есть в рамках первоначального знакомства или определенного периода времени. Результаты данного исследования показали, что роль оценки незаменима. Диагностические тесты помогают преподавателю в будущем спроектировать занятия и в определении учебных целей и выявлении областей, которые могут потребовать больше или меньше времени; студенту понять, насколько он знает и чего не знает по предстоящей теме. Результаты данного исследования также будут использованы как основа для конкретных предложений по практической реализации оценивания.