ПРОЦЕССЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ (feedback) И МОНИТОРИНГА: ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ДАННЫХ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ СТУДЕНТОМ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ
Hissa qo‘shganlar
Угулхон Нуриллаева
DOI
Kalit so‘zlar
Materiallar to‘plami
Yo‘nalish
General Track
Annotatsiya
В статье рассматриваются процессы обратной связи и мониторинга в образовательном процессе с акцентом на эффективное использование цифровых данных во взаимодействии между студентом и преподавателем. Анализируются ключевые инструменты и методы цифрового мониторинга, которые способствуют оперативному получению и интерпретации учебной информации, обеспечивая индивидуализацию обучения и повышение мотивации обучающихся. Отмечаются преимущества цифровой обратной связи, а также выявляются существующие проблемы и вызовы, связанные с техническими ограничениями, цифровой компетентностью педагогов и вопросами конфиденциальности данных. Сделан вывод о необходимости системного подхода к развитию цифровой грамотности и внедрению современных технологий для повышения качества образовательного процесса